Электронный заказ, интеграция и ЭДО

Все преимущества электронного офиса.

Удобный заказ

Нет необходимости устанавливать дополнительное ПО.

Сервис работает без выходных, а для работы достаточно любого современного браузера.

Большой ассортимет продукции лучше и удобнее просматриывть в режме поиска. Просто вбивайте фрагмент наименование.

Режим заказа, позволяет создавать заказы одновремнно для всех подразделений или офисов.

Просматривайте историю своих и заказов подразделений, анализируйте свои закупки и создавайте новые заказы на основании уже сделанных.

Контролируйте свои потребности, получая ежемесяцный отчет по сделанным за этот период заказам
Электронный офис
Согласование внутри компании

Мониторинг и согласование

Для многофилиальных организаций предусмотрены процессы согласования перед отправкой поставщику.

Режим мониторинга, дает возможность Управляющему просматривать заказы смостоятельно сделанные подразделениями. При этом Управляющий не вмешивается в процесс заказа.

Режим при котором отправка заказа поставщику не возможна без согласования Управляющим или пользователя с правом согласования.

Документы

Получайте документы качества без лишних запросов к поставщику.

Вводите номер накладной и получайте полный список номенклатуры со ссылками на документы качества в формате PDF.

Просматривайте и печатайте листы (Акты) приемки до того как а Вам приедет водитель.
Документы

Сервисы и направления.

Медицина

Сервис для создания потребности по всему ассортименту продукции

Стоматология

Все что нужно для стомотолоических клиник, включая инструменты и расходные материалы

Ветеринария

Сервис содержит специфическую номенклатуру, испуользуемую в Ветеринарии

Оставить заявку на подключение

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Приложите карточку клиента. Используйте для этого формат PDF или DOC. Это ускорит обработку ответа.