Электронный заказ, интеграция и ЭДО

Все преимущества электронного офиса.

Удобный заказ

Нет необходимости устанавливать дополнительное ПО.

Сервис работает без выходных, а для работы достаточно любого современного браузера.

Большой ассортимент продукции лучше и удобнее просматривать в режме поиска. Просто вбивайте фрагмент наименования.

Режим заказа, позволяет создавать заказы одновременно для всех подразделений или филиалов.

Просматривайте историю своих заказов и заказов подразделений, анализируйте свои закупки и создавайте новые на основании уже сделанных.

Контролируйте свои потребности, получая ежемесячный отчет по заказам за период.
Электронный офис
Согласование внутри компании

Мониторинг и согласование

Для многофилиальных организаций предусмотрены процессы согласования до отправки поставщику.

Режим мониторинга, дает возможность Управляющему просматривать заказы сделанные подразделениями. При этом Управляющий не вмешивается в процесс заказа.

Режим при котором отправка заказа не возможна без согласования Управляющего или пользователя с правом согласования.

Документы

Получайте документы качества без лишних запросов к поставщику.

Вводите номер накладной и получайте полный список номенклатуры со ссылками на документы качества в формате PDF.

Просматривайте и печатайте листы приемки до того как к Вам приедет водитель.
Документы

Сервисы и направления.

Медицина

Сервис для создания потребности по всему ассортименту продукции

Стоматология

Все что нужно для стоматологических клиник, включая инструменты и расходные материалы

Ветеринария

Сервис содержит специфическую номенклатуру, используемую в Ветеринарии

Оставить заявку на подключение

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Приложите карточку клиента. Используйте для этого формат PDF или DOC. Это ускорит обработку ответа.